Горячая линия

8 |800| 200-22-33

(бесплатно по РФ)

С 8.00 до 20.00

8 |926| 333-85-87

С 10.00 до 18.00

Онлайн конвертер

Бесплатная версия

Каталог

Office

Access 2016

Главная » Access» версия 2016 года

 

Access 2016 – одна из самых удобных утилит, позволяющая создавать базы данных на ПК, отслеживать изменения, формировать отчеты, а также предполагает коллективную работу с информацией для принятия наиболее оптимальных решений в соответствии с поставленной задачей.

У нас можно скачать Access 2016 бесплатно отдельно и в составе Office.

Есть демо-версия (пробная), а также возможность купить лицензию.

Особенности новой версии

Обновленный программный продукт может предложить базы данных нового, даже в некоторой степени нестандартного вида. Для создания веб-приложения достаточно лишь выбрать тип отслеживаемых данных, а программа сама сгенерирует структуру базы данных с представлениями, где есть возможность, как добавлять новую информацию, так и осуществлять ее корректировку.


Кроме уже известных достоинств и возможностей свежая версия Access 2016 получила от разработчиков множество новых функций:

  • Обновленный дизайн интерфейса. Новый продукт отличается более масштабным диалоговым окном.
  • Появился «Помощник», который сокращает время на выполнение поставленных задач. На панели программы имеется поле, в которое вписываются фразы или слова, касающиеся планируемой работы, в результате чего осуществляется переход на соответствующие операции.
  • Обновленные темы в двух цветовых решениях: черная и белая.
  • Возможность переноса информации о связных источниках данных в документ Excel.
  • Улучшенный вид шаблонов классической базы данных позволит приступить к ее разработке, даже тем пользователям, которые плохо знакомы с функционалом Access.

Перечень основных функций web-приложений в службах Access версии SharePoint включает:

  1. значительное улучшение, касающееся управлением связными элементами;
  2. дополнительный функционал для создания пакетов и обновления пакетов программного продукта Access 2016;
  3. повышенную производительность и улучшенное хранилище для изображений;
  4. блокировку от внесения изменений в содержимое таблиц;
  5. возможность объединить надстройки с офисными приложениями;
  6. функцию загрузки в документ Excel (для режима таблиц).

В заключение.
Для работы с программой Access нет необходимости получать специализированные знания. Приложения учетных данных можно разрабатывать с помощью внедренных в программу шаблонов, изменять имеющиеся шаблоны, а так же создавать новые базы данных.